Четверг, 28.09.2023, 05:04 | Приветствую Вас Гость | RSS |
![]() | |
Главная | Васютина Галина Анатольевна | Регистрация | Вход |
![]() ![]()
|
Шпаргалки для родителей. Рука и речь. КОПИЛКА «ЛОВКИЕ ПАЛЬЧИКИ» МОЯ СЕМЬЯ Знаю я, что у меня КОШКА И МЫШКА 05.03.2015 Шпаргалки для родителей. Развитие речи и пальчиковые игры. КОПИЛКА «ЛОВКИЕ ПАЛЬЧИКИ» ГРОЗА Захотели утром рано 03.04.2015
Шпаргалки для родителей. Пальчиковые игры в помощь развитию речевой культуры. КОПИЛКА «ЛОВКИЕ ПАЛЬЧИКИ» Я плыву на лодке белой 06.05.2015 Шпаргалки для родителей. Развиваем подвижность голоса. Развитие звуковой культуры речи включает также умение использовать достаточную громкость голоса, различные темпы речи.. Под темпом речи понимается скорость протекания речи во времени. Дети дошкольного возраста чаще говорят в ускоренном темпе, чем в замедленном. Это отрицательно отражается на внятности, четкости речи, артикуляция звуков ухудшается, иногда отдельные звуки, слоги и даже слова выпадают. Особенно часто эти отклонения имеют место при произнесении длинных слов или фраз. Работа должна быть направлена на то, чтобы выработать у детей умение контролировать темп речи и переходить на разную скорость произношения с сохранением четкости произношения. Игры-упражнения для развития подвижности голоса Прочитайте вместе с ребенком приговорку с постепенным ускорением: Божья коровушка, Полети на облышко, Принеси нам с неба, Чтобы было летом: В огороде – бобы, В лесу – ягоды, грибы, В роднике – водица, Во поле – пшеница. Прочитайте вместе с ребенком стихотворение с постепенным ускорением: Мы идем по кругу, Посмотри. И шагаем дружно: раз, два, три. Мы скачем по дороге, Меняем часто ноги. Поскакали, поскакали: Скок –скок- скок! А потом, как аист, встали - и молчок!
04.06.2015
Шпаргалки для родителей. Работаем с диафрагмой. Развитие звуковой культуры речи осуществляется одновременно с развитием всех сторон речи. Важное значение имеет здесь работа над речевым дыханием. Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Речевое дыхание является произвольным в отличие, от неречевого, которое осуществляется автоматически. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания соответствующей громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности. Работать над речевым дыханием, т. е. воспитывать умение производить короткий вдох и продолжительный плавный выдох, чтобы иметь возможность свободно говорить фразами. Игры-упражнения для тренировки диафрагмы
Ух ты, ох ты! Мы надели кофты, Руки радостно в бока, Да с парнями «гопака»! Гоп-ля! Гоп-ля! Гоп-ля-ля! Пляшем, сердце веселя! Проведите игры-соревнования:
02.07.2015 Шпаргалки для родителей. Активизация словаря. Давайте поговорим о речевом развитии и культуре речи наших детей. Культура речи — это умение правильно, т. е. в соответствии с содержанием излагаемого, с учетом условий речевого общения и цели высказывания, пользоваться всеми языковыми средствами (звуковыми средствами, интонацией, лексическим запасом, грамматическими формами).Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение со взрослыми и сверстниками, понятно выражает свои мысли и желания. Речь с ограниченным словарным запасом затрудняет взаимоотношения с людьми, задерживает психическое развитие ребенка и развитие других сторон речи. В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, телевизионные и радиопередачи и т. д. Поэтому развитие словаря у детей - одна из важных задач развития речи. Хочу предложить несложные и удобные для реализации игры для активизации словаря ребенка. (играть можно в любое время и в любом месте) «Рифмы» Очень результативная и удобная в проведении игра. Играть можно, что говорится, на ходу. Взрослый или ребенок выбирает слово, к которому необходимо подобрать как можно большее количество созвучных слов – рифм. Например, слово «мошка». Мошка – плошка – ложка –поварешка – обложка… В процессе игры ведущая роль поначалу отдается взрослому (подсказка и объяснение значений непонятных слов). В итоге активный словарь ребенка значительно увеличивается. «Ассоциации» Ребенку предлагается к каждому названному предмету подобрать действие, лучше, если – несколько. Например: телевизор – смотреть, включать, вытирать, ремонтировать. Тарелка – ставить, мыть, разбить. 03.08.2015 |
|
МАДОУ №4 г. Кемерово © 2023 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |